Любимый преподаватель

Став студентами  Далевскогоуниверситета, я вместе со своими одногрупницами  специальности Прикладная статистика УП-421, решили начать свое обучение прежде всего с крепкой дружбы , которая  подтолкнула нас на великие открытия и путешествия по  родной стране. Для первого нашего совместного путешествия мы выбрали город Харьков.

Харьков - это крупнейший торгово-промышленный город Украины, и именно поэтому  мы решили  свое путешествие начинать  с этого знаменитого областного центра. Начиналось  наше путешествие с  поезда  Луганск-Харьков, от одиннадцати часовой езды, мы получили великолепный заряд энергии . После выхода с поезда мы поняли  что прошло не простых одиннадцать часов , а одиннадцать часов  прекрасно проведенного времени вместе.

Дальше  события развивались всё более увлекательней. С большим азартом к новым ощущениям  мы решили посмотреть город и совершили путешествие  на необычном для местных жителей транспорте. Мы выбрали самое медленное средство передвижение для того, чтобы внимательно рассмотреть, почувствовать местный колорит, отдав свое предпочтение маленькому, невзрачному трамвайчику чей внешний вид напоминал нам о временах молодости наших бабушек и дедушек. Этот вид транспорта до сих пор мы вспоминаем с улыбкой и мыслями о том, что было до нас. Первым делом, как настоящие модницы, мы отправились  на  знаменитый  Харьковский  рынок "Барабашово". Благодаря длительной дороге мы успели пообщаться с приветливыми жителями  Харькова, которые с удовольствием поделились с нами рассказами о своем городе. Проезжая мимо улиц Харькова мы были в восторге, глядя на великолепные архитектурные сооружения оформленные в разных стилях. Многие уже были отреставрированы, что вызывало еще более трогательные эмоции. Природа Харькова воистину сказочна,  на какое-то мгновение нам показалось что лучшей жизни, чем в городе  Харьков просто не существует. Настолько это ухоженный город, настолько небезразличные жители, которые беспокоятся об окружающей среде, что смотреть приятно! Далее мы проезжали мимо ТРЦ "Французский бульвар" в Московском районе , где на  несколько минут почувствовали себя  в Париже, увидев прекрасную Эйфелеву башню. С позитивными эмоциями  мы подъехали к рынку "Барабашово", где началась шумная, но приятная суета. Каждый продавец  с большим желанием  хотел  нас пригласить к себе, после некоторых покупок мы решили не останавливаться на достигнутом и отправились в метро  для продолжения нашего путешествия. Взяв по несколько жетончиков, с улыбкой на лице и приятным волнением доехали до улицы Сумской, где свой путь продолжили пешком, гуляя по парку. Скоро мы подошли к саду Т.Г. Шевченко, где увидели знаменитый памятник Т. Шевченко с кобзарями.

После, немного решили отдохнуть  и зашли в чудесное заведение Харькова ,,Куличик” где нас угостили вкусной домашней выпечкой, после чего у нас открылось второе дыхание и мы направились за новых ощущений в КП "Центральный Парк Культуры и Отдыха им. М. Горького". Наш путь длился довольно долгое  время, мы проходили обворожительные Харьковские площади которые выложены маленькими изысканными камешками , чем дальше мы шли, тем больше нас завораживал этот чудесный город. Не знав точного места расположения парка, мы были приятно удивлены, вдруг обнаружив   перед собой "Центральный Парк Культуры и Отдыха им. М. Горького". Снаружи он ограждён старинным кованым забором , что делало его еще более загадочным, когда с наружи мы смотрели внутрь нам так и казалось что яркие, стильно оформленные аттракционы нас так и завлекают внутрь . На минуту остановившись, мы почувствовали запах сладкой ваты, которая  так манила к себе. Не удержавшись от великолепного восторга и желания адреналина, мы постепенно один за другим начали продолжать наше путешествие на забавных аттракционах. Первым аттракционом мы выбрали “Американские горки,,  . Шум и завораживающая высота вызвала у нас море эмоций, от которых  мы  еще долго будем вспоминать с блеском в глазах. Преодолев страх  и жуткую дрожь, мы начали одолевать такие аттракционы как: ,,Бревно” от которого стали жутко мокрыми, так как это аттракцион на воде,” Диско,, - летающая тарелка от которой долго ещё не можешь восстановить голос,,,Дом страха”, каторый  вызвал и страшные и в то же  время  радостные  впечетления.Самые страшные аттракционы назывались:  ,,Башня падения” и ,,Воздушный путь“ . Среди нашего коллектива не все осмелилисьна экстрим, излучаемый аттракционами.Мы получили незабываемый взрыв эмоций, покатавшись на ,,Колесе обозрения,,. Благодаря этому аттракциону мы еще раз смогли посмотреть на чудесный город Харьков.Прогуливаясь по прекрасному парку ,мы также посетили зоомагазин, где приятно были удивлены находящимся там животными. Посетили “танцующий”фонтан, в которым очень повеселились под брызги воды. Выходя из парка, осмотрели парк со слезами на глазах. Мы  пообещали  обязательно вернутся. Вечерними Харьковскими улицами возвращаясь на вокзал  заглянули в ранее упомянутый парк Т.Г.Шевченка и попели в караоке, где нас подержали  аплодисментами совсем уже родные для нас жители  Харькова . Мы даже смогли поучаствовать в акции ,,Мы счастливы”, после чего у нас остался смайлик на теле, приносящий нам счастье.  Поздним вечером начался мелкий дождь, но он нас ничуть не расстроил, а наоборот придал сил, чтобы мы благополучно добрались на вокзал.

Возвращаясь,  домой,  не смотря на легкую усталость, мы не сомкнули глаз , ведь нас переполняли  великолепные эмоции, ощущения, незабываемое чувство восторга  от этого удивительного города  Харьков.